Продукция компании AEG подлежит гарантии, которая предоставляется в соответствии с описанными ниже правилами:
Началом гарантийного периода считается дата продажи, указанная в подтверждающем покупку документе (счет, квитанция, накладная). Гарантийный период составляет минимум один год для инструментов, аккумуляторов и зарядных устройств. Эта гарантия распространяется только на новые изделия.
Чтобы продлить гарантийный срок на приобретенное изделие, конечный пользователь должен зарегистрировать его онлайн в течение 30 дней со дня покупки. Услуга предоставляется в тех странах, для которых указана такая возможность в форме онлайн-регистрации. Кроме того, конечный пользователь должен дать свое согласие на хранение предоставляемых им персональных данных и принять условия соглашения. Доказательством права на продленную гарантию служат сертификаты регистрации, которые отправляются по электронной почте, и оригинал документа, подтверждающего покупку.
Гарантия распространяется на все повреждения, вызванные производственным браком или изъянами материала, выявленные в течение гарантийного срока. Производитель ремонтирует или заменяет изделие, но не несет ответственности в отношении случайных или косвенных убытков, связанных с неисправностью. Гарантия утрачивается в ряде случаев, не имеющих отношения к процессу производства.
Ремонт изделия по гарантии производится в сервисных центрах, список которых прилагается к инструкции и паспорту изделия. Пользователь должен отправить или предоставить туда объект гарантии. В некоторых странах доставкой изделия в сервисный центр занимается местный дилер.
Все работы по гарантии выполняются бесплатно. Замененные детали или изделия становятся собственностью производителя. Выполнение гарантийных обязательств не изменяет ранее установленного термина действия гарантийного соглашения, не продлевает его и не становится началом нового.
Данные условия действуют в странах Евросоюза, в Швейцарии, Исландии, Норвегии, Лихтенштейне, Турции и России.
Со списком авторизованных сервисных центров вы можете ознакомиться тут.
Помимо законных прав, возникающих при покупке, данное изделие покрывается гарантией в соответствии с приведенными ниже пунктами.
Гарантийный период для покупателя составляет 24 месяца с даты покупки изделия. Дата покупки должна быть подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном и чеком о покупке. Данное изделие предназначено только для частного использования покупателем. Поэтому гарантия не распространяется на использование в профессиональных или коммерческих целях.
Предусмотрена возможность продления для части изделий линейки электроинструментов (AC/DC) гарантийного периода с помощью регистрации на сайте ryobitools.eu. Право инструмента на продление гарантийного периода четко указано в магазинах и / или на упаковке / и содержится в сопутствующей инструменту документации. Конечный пользователь должен зарегистрировать свой приобретенный инструмент в течение 30 дней с даты покупки. Конечный пользователь может зарегистрировать свой инструмент на продление гарантии в стране своего проживания, если она указана в форме онлайн-регистрации. Кроме того, конечный пользователь должен дать свое согласие на хранение данных, которые необходимо ввести в онлайн-форму и принять правила и условия. Подтверждение регистрации, которое вы получите по электронной почте, заполненный гарантийный талон и оригинальный чек, в котором указана дата покупки, будут служить доказательством продленной гарантии.
Гарантия покрывает в течение гарантийного периода все заводские дефекты качества или материала изделия на дату покупки. Гарантия ограничена ремонтом и / или заменой и не включает никакие другие обязательства, включая, но не ограничиваясь случайными или косвенными убытками. Гарантия становится недействительной, если изделие использовалось не по назначению, вопреки инструкциям, данным в Руководстве пользователя, или было неправильно подключено.
Настоящая гарантия не распространяется на:Для проведения технического обслуживания изделие следует направлять в авторизованные сервисные центры RYOBI, указанные для каждой страны в приведенном ниже списке адресов станций сервисного обслуживания. В некоторых странах местные дилеры RYOBI отправляют изделия в сервисные организации RYOBI. При отправке изделия в сервисный центр RYOBI, изделие должно быть безопасно упаковано и не содержать никаких опасных веществ, таких как бензин, должен быть подписан адрес отправителя и сопровождаться кратким описанием неисправности.
Ремонт / замена проводится в рамках настоящей гарантии бесплатно. Он не продлевает гарантию и не начинает новый гарантийный период. Замененные детали и инструменты становятся нашей собственностью. В некоторых странах отправитель должен оплачивать стоимость отправки. Ваши законные права, возникшие при покупке инструмента, остаются неизменными
Данная гарантия действительна в Европейском Сообществе, Швейцарии, Исландии, Норвегии, Лихтенштейне, Турции и России. Вне указанных территорий обращайтесь к своему авторизованному дилеру RYOBI, чтобы узнать, применяются ли условия каких-либо других гарантий.