0 к сравнению
8 (495) 530-70-07
Пн-Пт - с 9:00 до 18:00 Сб-Вс - Выходной
К оплате мы принимаем
Мы всегда на связи!
8 (495) 530-70-07

Информация о гарантии

  1. Гарантия AEG
  2. Гарантия Ryobi

Гарантия Aeg

Продукция компании AEG подлежит гарантии, которая предоставляется в соответствии с описанными ниже правилами:

Началом гарантийного периода считается дата продажи, указанная в подтверждающем покупку документе (счет, квитанция, накладная). Гарантийный период составляет минимум один год для инструментов, аккумуляторов и зарядных устройств. Эта гарантия распространяется только на новые изделия.

Чтобы продлить гарантийный срок на приобретенное изделие, конечный пользователь должен зарегистрировать его онлайн в течение 30 дней со дня покупки. Услуга предоставляется в тех странах, для которых указана такая возможность в форме онлайн-регистрации. Кроме того, конечный пользователь должен дать свое согласие на хранение предоставляемых им персональных данных и принять условия соглашения. Доказательством права на продленную гарантию служат сертификаты регистрации, которые отправляются по электронной почте, и оригинал документа, подтверждающего покупку.

Гарантия распространяется на все повреждения, вызванные производственным браком или изъянами материала, выявленные в течение гарантийного срока. Производитель ремонтирует или заменяет изделие, но не несет ответственности в отношении случайных или косвенных убытков, связанных с неисправностью. Гарантия утрачивается в ряде случаев, не имеющих отношения к процессу производства.

Не подлежит гарантии

Ремонт изделия по гарантии производится в сервисных центрах, список которых прилагается к инструкции и паспорту изделия. Пользователь должен отправить или предоставить туда объект гарантии. В некоторых странах доставкой изделия в сервисный центр занимается местный дилер.

Требования к отправке

Все работы по гарантии выполняются бесплатно. Замененные детали или изделия становятся собственностью производителя. Выполнение гарантийных обязательств не изменяет ранее установленного термина действия гарантийного соглашения, не продлевает его и не становится началом нового.

Данные условия действуют в странах Евросоюза, в Швейцарии, Исландии, Норвегии, Лихтенштейне, Турции и России.

Со списком авторизованных сервисных центров вы можете ознакомиться тут.



Гарантия Ryobi

Помимо законных прав, возникающих при покупке, данное изделие покрывается гарантией в соответствии с приведенными ниже пунктами.

Гарантийный период для покупателя составляет 24 месяца с даты покупки изделия. Дата покупки должна быть подтверждена полностью заполненным гарантийным талоном и чеком о покупке. Данное изделие предназначено только для частного использования покупателем. Поэтому гарантия не распространяется на использование в профессиональных или коммерческих целях.

Предусмотрена возможность продления для части изделий линейки электроинструментов (AC/DC) гарантийного периода с помощью регистрации на сайте ryobitools.eu. Право инструмента на продление гарантийного периода четко указано в магазинах и / или на упаковке / и содержится в сопутствующей инструменту документации. Конечный пользователь должен зарегистрировать свой приобретенный инструмент в течение 30 дней с даты покупки. Конечный пользователь может зарегистрировать свой инструмент на продление гарантии в стране своего проживания, если она указана в форме онлайн-регистрации. Кроме того, конечный пользователь должен дать свое согласие на хранение данных, которые необходимо ввести в онлайн-форму и принять правила и условия. Подтверждение регистрации, которое вы получите по электронной почте, заполненный гарантийный талон и оригинальный чек, в котором указана дата покупки, будут служить доказательством продленной гарантии.

Гарантия покрывает в течение гарантийного периода все заводские дефекты качества или материала изделия на дату покупки. Гарантия ограничена ремонтом и / или заменой и не включает никакие другие обязательства, включая, но не ограничиваясь случайными или косвенными убытками. Гарантия становится недействительной, если изделие использовалось не по назначению, вопреки инструкциям, данным в Руководстве пользователя, или было неправильно подключено. 

Настоящая гарантия не распространяется на: 

Для проведения технического обслуживания изделие следует направлять в авторизованные сервисные центры RYOBI, указанные для каждой страны в приведенном ниже списке адресов станций сервисного обслуживания. В некоторых странах местные дилеры RYOBI отправляют изделия в сервисные организации RYOBI. При отправке изделия в сервисный центр RYOBI, изделие должно быть безопасно упаковано и не содержать никаких опасных веществ, таких как бензин, должен быть подписан адрес отправителя и сопровождаться кратким описанием неисправности.

Ремонт / замена проводится в рамках настоящей гарантии бесплатно. Он не продлевает гарантию и не начинает новый гарантийный период. Замененные детали и инструменты становятся нашей собственностью. В некоторых странах отправитель должен оплачивать стоимость отправки. Ваши законные права, возникшие при покупке инструмента, остаются неизменными

Данная гарантия действительна в Европейском Сообществе, Швейцарии, Исландии, Норвегии, Лихтенштейне, Турции и России. Вне указанных территорий обращайтесь к своему авторизованному дилеру RYOBI, чтобы узнать, применяются ли условия каких-либо других гарантий.

X
Имя, Фамилия:

Телефон для связи:

Email:


Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных